http://helpme.ucoz.ae/serym.jpg
          Главная | Мой профиль | Регистрация | RSS      Понедельник 20.05.2024, 10:59     Любовь к жизни

Каталог статей

Главная » Статьи » Борьба с коррупцией

Как и куда нужно правильно жаловаться?
Специальной формы для Книги отзывов и предложений нет. Это может быть обыкновенная пронумерованная и прошитая тетрадь, но обязательно на ней должна стоять печать предприятия.
Книги отзывов и предложений должны быть во всех торговых точках независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности. Поэтому, если продавец отвечает вам, что такой книги нет, он, как минимум, лукавит.
Книгу можно требовать во всех случаях, когда нарушаются ваши права как потребителя: если вы недовольны качеством обслуживания или качеством предоставляемых товаров, если вы столкнулись с хамством продавцов или вас ввели в заблуждения по поводу качества того или иного товара. Также вы можете написать жалобу, если вам запретили войти в магазин с детской коляской.
По правилам жалобная книга должна находиться на стенде "Информация для потребителя", однако нередко ее приходится просить у продавцов или администратора. Продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия: дать ручку и найти место, где можно спокойно записать ваши претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего она вам потребовалась, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, то он может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.
Жалоба пишется в свободной форме. Поэтому четко и коротко изложите ваши претензии. По возможности постарайтесь избегать эмоций. Ни в коем случае не оскорбляйте работников предприятия. Также вы должны указать свои данные: фамилию, имя, отчество, свой адрес - без этого жалоба будет считаться анонимной.
Жалобы обязательно регистрируются, каждой присваивается ее номер, после чего руководитель выписывает распоряжение о ее рассмотрении. Если жалоба не была зарегистрирована или на нее не последовал ответ в установленные законом сроки, то магазин может быть оштрафован на сумму до 30 000 руб.
Вне зависимости от того, правы вы или нет, администрация торговой точки обязана в двухнедельный срок ответить на жалобу в специально отведенной для нее графе. Если через две недели вы не получите ответа или ответ вас не удовлетворит, то вы имеете право подать письменную жалобу в Роспотребнадзор (по месту нахождения предприятия) и требовать комплексной проверки торгового предприятия. Приложите копию чека и укажите в своем заявлении номер вашей жалобы. Роспотребнадзор проведет проверку магазина и вынесет специальное предписание об устранении продавцом нарушений законодательства в сфере защиты потребителей. Это предписание в дальнейшем послужит доказательством того, что ваши права были нарушены, а это означает, что вы сможете обратиться в суд с иском о взыскании не только материального, но также и морального ущерба.
Категория: Борьба с коррупцией | Добавил: Fair (01.03.2010)
Просмотров: 644 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Если Вы считаете материалы сайта полезными,теперь Вы можете посоветовать сайт своим друзьям нажав на кнопочку
Прогноз погоды

Категории раздела
Мои статьи [3]
Борьба с коррупцией [23]
Права детей и молодежи [4]
Права мигрантов [4]
Экономический кризис [3]
Нуждаются в помощи
Воскобойников Константин - Черкасова Ульяна

Ульяне и Константину срочно нужно оказать помощь.
Дети нуждаются в срочном лечении.

 



Руссиян Маша

Маленькой Машеньке срочно нужна помощь.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск